Hobbs's group
http://savepic.net/2718990.png

Лидер: Raymond Hobbs | Рэймонд Хоббс
Численность: 10-12 человек + 1 ребенок.
Примерный состав (род деятельности): егерь, военный, охранник, хирург, столяр. Остальные по выбору (род деятельности, однако, не должен соприкасаться с представленными в списке).
Группа Хоббса целиком и полностью состоит из неканонов, соответственно, канонические персонажи смогут в нее попасть только при должных сюжетных манипуляциях. В то же время, это правило работает и в обратном порядке: неканонические персонажи смогут попасть в канонические группы только при должном сюжетном обосновании и согласии администрации. Но это вовсе не запрещает канонам и неканонам играть во флэшах и альтернативной реальности. Ко всему прочему, игра в любом случае сведет две группы, и после этого станут доступны личные эпизоды, но только, опять же, при должном обосновании встречи. При составлении анкеты на персонажа из этой группы, советуем ознакомиться и принять во внимание нижеизложенную информацию, такую как «История группы», «Устройство группы» и «Отношения в группе».
Обращаем Ваше внимание на то, что в группе действуют определенные ограничения на профессии, пол и возраст персонажей, которые будут отражаться в списке ролей, куда перед заполнением анкеты необходимо заглянуть. Ограничения были поставлены из соображений сохранения логики мира, то есть, логично предположить, что компания подростков шестнадцати-восемнадцати лет не смогла бы продержаться так много времени без помощи взрослых и опытных людей, как и группа амазонок стала бы скорее весьма удивительным исключением, нежели правилом. Ограничения выглядят так: в группу допускается один ребенок от пяти до пятнадцати лет (может являться хозяином кошки, на выбор игрока), три женщины (с учетом, представленных в акции), два персонажа возрастом от двадцати и до двадцати пяти (возраст остальных — от двадцати пяти и выше), один персонаж возрастом от семнадцати и до двадцати пяти, не допускаются профессии, перечисленные в каноне и в «Примерном составе» группы, как и не допускаются родственные им.

История группы:
Из первоначального состава в группе осталось всего двое: Рэймонд и его брат Тэд. Сначала они бежали вместе со своими родственниками и знакомыми: женой Рэймонда Сарой, братом жены с сыном и приятелем Тэда. Изначально целью группы были большие города, в которых, как говорилось в объявлениях СМИ, предоставлялась защита: если конкретнее — Монтгомери. По дороге к группе присоединилась пожилая семейная пара с малолетним ребенком, в компании бывшего летчика. Тогда же по пятам за ними стала ходить дымчатая кошка, чудом дожившая до настоящих дней. Примерно неделю спустя случилась первая серьезная стычка с ходячими, в которой погибла жена Рэймонда Сара. Она, видя, что группе не спастись, если ничего не сделать, порезала себе запястье и побежала от группы, призывая трупов догнать ее и полакомиться. Большинство ходячих отправились за ней, а остатки было легко добить. Никто тогда не видел, как пожертвовавшую собой женщину убили, поэтому на ее поиски было потрачено около двух дней. И эти два дня привели к катастрофическим последствиям. Рэймонд, его брат и приятель брата в одной, брат Сары и бывший летчик - в другой, в то время, как пожилая пара оставалась в лагере, присматривая за детьми и их временным убежищем. На второй день поисков, брат Сары вернулся с сообщением о том, что летчик мертв. Под утро того же дня в убежище ввалилась окровавленная женщина, которая попросила помочь ей, а за ней пришли и ходячие — как незнакомые трупы, так и летчик с Сарой. Сбежать удалось только Рэймонду, его брату Тэду, приятелю Тэда и брату Сары, который был укушен, а потому убит выстрелом в голову еще до обращения. Никто из выживших не видел, куда делся ребенок, поэтому его посчитали мертвым и отправились дальше, зарекаясь искать еще хоть кого-нибудь. На следующий день на дороге группа застала отбивающихся от ходячих и, рассудив, что если они сейчас не помогут, то, расправившись с незнакомцами, трупы переключат внимание, помогла. Тогда у них появился тот самый внедорожник, который на данный момент простаивает в лагере без бензина. Спасенные, как оказалось, стоили того — это были военный и хирург, бесценные люди в подобных условиях.
История группы будет закончена, как только наберутся все ее члены — иными словами, каждый неканон должен описать свое появление в группе. Игрок, который захочет взять ребенка, должен учитывать, что после нападения на убежище, он побывал минимум еще в одной группе и, сбежав в очередной раз, из-за сильной боязни ходячих, наткнулся на Рэймонда и его группу спустя минимум месяц. Игрок, желающий взять роль егеря должен быть последним принятым членом группы — все время с начала заражения он жил в лесу, не особо чувствуя изменений в мире, хоть и зная о них из-за встречающихся иногда выживших. При встрече с Рэймондом, который собирался устроить лагерь среди болот, егерь предложил свою помощь впервые, как и впервые захотел вступить в группу — из каких соображений на выбор игрока. Приятель Тэда все еще может быть жив и может быть принят в игру, как одиночка или в составе мини-группы, однако группу Рэймонда он покинул из-за разногласий с братьями Хоббс еще до прихода к тюрьме.

Устройство группы:
В группе обязанности очень четко распределены, и их выполнение строго контролируется Рэймондом. Все члены группы делятся по обязанностям на так называемых внутренних и внешних. Внутренние занимаются благоустройством и заботой о лагере: стирают, готовят, убирают, строят, а внешние, как правило, совершают вылазки до неблизких населенных пунктов и охотятся. Зачастую внешних не бывает целыми сутками. При выборе занятия персонажа учитывайте, что для того, чтобы попасть во внешних, он должен обладать полезными в охоте или добыче припасов из населенных пунктов навыками. Например, если персонаж хорошо знает ближайший городок, то ему необязательно уметь обращаться с оружием или уметь выслеживать дичь, однако если персонаж умеет угонять машины, то его пока во внешних не определят (но в будущем — могут). К тому же в лагере всегда остаются два или три (в зависимости от цели ухода внешних и количества подобных людей) обороноспособных человека, для того чтобы не оставлять внутренних без защиты.

Отношения в группе:
Общепризнанным лидером группы считается Рэймонд, к его мнению прислушиваются, ему доверяют принятие решений в экстренных ситуациях. Он же распределяет обязанности, возглавляет все вылазки и решает, кого оставить в лагере охранять. Однако все, кроме егеря, видели, что зачастую Рэймонд принимает пусть и эффективные, но перечащие морали решения. Более того, Хоббс требует беспрекословного подчинения и очень быстро впадает в ярость, если его не получает. У многих из группы натянутые отношения с лидером, некоторые даже дрались с ним, однако он всегда находит способ поставить подопечных на место. Всех, кроме военного, с которым у него завязалась дружба. Однако друзья — две противоположности, военный справедливый и гуманный, всегда ищет более мягкие пути решения проблем. Он никогда не настаивает на своих идеях, однако многие, кто слышал их, считают, что он мог бы стать лучшим лидером, чем Рэймонд. Таким образом, группа делится на тех, кто поддерживает Рэймонда и на тех, кто поддерживает военного. Открытого конфликта пока не происходит только из-за пассивной позиции самого военного, который из соображений сохранности целостности группы даже не пытается встать во главе. Возможно, его мотивы много глубже, нежели забота о шатком мире, но этого никто не знает.