Daryl Dixon, наитончайший)) не приходит мне пароль, да. Намеки - это заразно)
Гостевая
Сообщений 31 страница 60 из 398
Поделиться322012-04-12 00:52:59
1111 - сменил.))
Поделиться332012-04-12 00:56:28
Daryl Dixon, Ты не поверишь, сегодня явно не мой день))) пишет неправильный Оо
Поделиться342012-04-12 01:01:53
Райли
Это я мудак. xD Пять единиц, простите.))
Поделиться352012-04-12 09:57:45
Добрый что-нибудь!
Присоединяюсь ко всеобщим восторгам на тему "наконец-то!!111 ролевая по ходячим")))) Ребят, здорово, действительно.
И сразу закидаю вопросами.
№ 1. Фанат сериала. Но комикс прочел пока первые десять выпусков. Собственно, мое хилое знание комиксовой базы как-то повлияет на игру? Конечно, вопрос скорее временный, комиксы читать это не Войну и Мир осиливать xDD
№ 2. Из сторилайн я так понял, что старт реального времени это конец второго сезона?
№ 3. Dumb question - для чего нужен список мертвых персонажей? Чтобы их зарегистрировали или что бы их НЕ регистрировали?
№ 4. придержите пожалуйста внешность Matt Bomer, который по моему мнению подойдет на роль
name:unknown (m) | unknown
appearance: unknown
age: unknown (более 25)
status: alive
career: столяр
loyalty: Hobbs-team
relations: unknown
, которую тоже если можно, придержите))
ну, и отсюда вытекает вопрос - какой тайминг появления столяра в группе Хоббса? Сразу после военного и врача?
Поделиться362012-04-12 10:14:21
joiner, доброго времени суток :)
№ 1. Фанат сериала. Но комикс прочел пока первые десять выпусков. Собственно, мое хилое знание комиксовой базы как-то повлияет на игру? Конечно, вопрос скорее временный, комиксы читать это не Войну и Мир осиливать xDD
Игра берет место с конца второго сезона, мы будем переплетать собственный сюжет, с сюжетом из комиксов, позаимствует персонажей и т.д. Но знание комикса - не обязательно )
К тому же события в тюрьме начинаются с комикса 12-13-ого, что, собственно, вы почти уже и прочитали.
№ 2. Из сторилайн я так понял, что старт реального времени это конец второго сезона?
Так точно.
№ 3. Dumb question - для чего нужен список мертвых персонажей? Чтобы их зарегистрировали или что бы их НЕ регистрировали?
Подобные персонажи могут быть зарегистрированы, но игра ими будет идти только во флэш-бэках. Это сделано для того, чтобы желающие отыграть тем же Шейном или Эми имели такую возможность без противоречия канону.
№ 4. придержите пожалуйста внешность Matt Bomer, который по моему мнению подойдет на роль
И роль, и внешность за вами )
ну, и отсюда вытекает вопрос - какой тайминг появления столяра в группе Хоббса? Сразу после военного и врача?
Можете прописать - после. Это не канон, так что тут ваша фантазия может сделать с персонажем, что угодно (в рамках разумного и логичного) :)
Поделиться372012-04-12 10:17:09
Подобные персонажи могут быть зарегистрированы, но игра ими будет идти только во флэш-бэках. Это сделано для того, чтобы желающие отыграть тем же Шейном или Эми имели такую возможность без противоречия канону.
yep, я это уже заметил после от какой внимательный xD
мегаспасибо за ответы.
Поделиться382012-04-12 10:19:38
joiner, вдохновения на анкету )
будут еще какие вопросы - обращайтесь.
Поделиться392012-04-12 10:22:53
Во, пока не забыл, точно!
Где находится лагерь Хоббса? Понятно, что где-то возле тюрьмы, но я нифига не помню (по сериалу, по крайней мере, где нам в конце отчетливо показывают ее) где она расположена географически. Мне для анкеты, чтобы хоть как-то начальный пункт путешествия в зобмеапокалепсном мире обозначить))
Поделиться402012-04-12 10:35:20
Где находится лагерь Хоббса?
Хороший вопрос )
Сей момент точно не прописан, хотя я уверен, что такие детали уже давно обдуманы в голове нашего гениального сценариста-квестоплета, который занимался сюжетом. Но пока Дэрил отсыпается, я могу предложить вам такой вариант: укажите, к примеру, "к западу от тюрьмы", а уже потом эту деталь подправим.
Вообще маршрут Хоббса был таким: Джексонвилл, штат Флорида -> Монтгомери, штат Алабама -> В сторону Атланты (между Атлантой и Монтгомери на них по идее мог наткнуться столяр) -> В сторону тюрьмы.
Поделиться412012-04-12 10:37:24
Вообще маршрут Хоббса был таким: Джексонвилл, штат Флорида -> Монтгомери, штат Алабама -> В сторону Атланты (между Атлантой и Монтгомери на них по идее мог наткнуться столяр) -> В сторону тюрьмы.
о, вот за это преогромное спасибо [реклама вместо картинки]
Поделиться422012-04-12 10:40:01
joiner
Здравствуйте.)
Лагерь Хоббса находится за тюрьмой от дороги, на которой остановились сериальный каноны в конце второго сезона. Вообще, я хотел нарисовать карту, но, знаете как это бывает: ты хочешь что-то сделать, думаешь это сделать,а потом - бамс! - тебе надо срочно сделать что-то другое и ты уже не думаешь делать первое. х))
Поделиться432012-04-12 10:44:00
Daryl Dixon
не, я имел в виду на карте США где )) всмысле, город, штат?
Поделиться442012-04-12 10:53:13
штат?
Джорджия.)
Поделиться452012-04-12 10:55:18
не, я имел в виду на карте США где )) всмысле, город, штат?
West Central Prison, Zebulon, Georgia (Зебулон, Джорджия)
По крайне мере эта тюрьма указана в tWD википедии )
Поделиться462012-04-12 18:41:11
Здравствуйте. Невольно сравниваю вас с аналогичной ролевой по ходячим, которая также на русфф. Во многих вещах вы определенно выигрываете. Грамотно, аккуратно, продумано и строго. А там - как-будто детский сад. И явный плюс - то, что игра идет продолжением сериала. Но меня убивает в вас два момента.
Первый - такое обилие английской речи в названиях. Это выглядит очень пафосно и неуместно, честно. Смысл этого???
Второе - то, что мертвые герои сериала и у вас мертвы. Тот же Шейн, по мнению многих - самый яркий персонаж. Смысл того, что на игре он мертв и может отыгрываться лишь флешбэками? Кто вообще захочет играть любимым персом, продолжение и развитие которого не предусмотрено игрой? Одно дело - смерть Дэйла, другое - Шейна. Как же тот любовный треугольник, а? Разве не интересно будет наблюдать за его развитием и дальше, после фермерской жизни?
К тому же смерть легко можно обыграть, а то, что, допустим, Шейна все будут считать мертвым, а он такой вот живой, вообще взорвет сюжет! Допустим, Рик в темноте выстрелил в еще не ставшего зомби Шейна, увидев, что тот обезумел. Тот упал и не двигался. И Рик подумал, что убил его. А тут выбежала толпа зомби и он удирал от них с Карлом. После этого Рик уже не может не полагать, что даже если Шейн был просто ранен, он явно умер от толпы инфицированных. А Шейна толпа вообще не заметила, пока он был в отключке, т.к. он не подавал ярких признаков жизнеспособности. В общем, обыграть это можно по-разному, но убивать яркого персонажа только потому, что это сделали создатели - не стоит, хотя бы потому что это случилось в самом конце сезона и не повлияло на основной сюжет. Так что этот момент со смертью Шейна вполне можно упразднить.
Поделиться472012-04-12 18:59:22
Здравствуйте, спасибо за теплые слова, нам очень приятно. Теперь немного о замеченных Вами моментах.
Первый - такое обилие английской речи в названиях. Это выглядит очень пафосно и неуместно, честно. Смысл этого?
Вот, знаете, честно признаться, мне тут нечего ответить, кроме "захотелось".) Просто логичного объяснения сделанному выбору в оформлении тем не найти, нам так понравилось, мы сделали.) Не спорю, выглядит пафосно, но в этом весь план.) Хотя, мы подумаем над Вашими словами, спасибо, что отметили это.)
Второе - то, что мертвые герои сериала и у вас мертвы.
Так случилось, что собрались три канониста и решили делать ролевую. То что уже показано, увы, мы изменить не можем, даже хотели пойти по сюжету комикса, но пришлось добавить группу для неканонов - по понятным причинам, что неканоны были есть и будут, и из соображений интересности, потому что в комиксах около полугода в тюрьме не происходит ничего, кроме одного бунта, связанного с маньяком. Ну и личные разборки между персонажами, которые состоят там в романтической связи. Но в сериале они состоят в другой, не сказать, чтоб романтической, но связи.
Тот же Шейн, по мнению многих - самый яркий персонаж.
Вы знаете, Шейн входит в тройку моих любимых персонажей и я понимаю все, о чем Вы говорите. Я бы сам с удовольствием вернул его в игру, в основной сюжет. Но есть одно очень неприятное "но": логического объяснения его чудесному воскрешению нет. Я объясню почему. Если даже предположить, что ни Рик, ни Карл не убили Шейна, то за них это сделает стадо. Шейн в крови - ходячие обращают внимание в первую очередь на кровь. Шейн - свежее мясо (в сериале - свеже-мертв, так что там все так и случилось), а ходячие еще как едят свежее мясо - отличный пример висельник в третьей серии.
Однако для Шейна всегда есть вариант отыгрыша в АУ, не только флэшбеки. Туда, в АУ, я могу так же придумать какой-нибудь сюжет, который будет проходить сквозь многие квесты, думаю, это могло бы быть интересно.
Поделиться482012-04-12 19:45:24
huh, хоть к тематике и равнодушен, но черт возьми! Какой у вас лаконичный и потрясающий дизайн! Прямо восторг!
Спасибо за красоту ; )
Поделиться492012-04-12 19:50:57
Виль
Хоббс будет рад это читать, спасибо.)
Жаль, что равнодушны, иначе у Вас был бы шанс любоваться этой красотой постоянно.))
Поделиться502012-04-12 22:14:57
The show must go on!
здравствуйте, милый гость )
я аккуратненько так влезу в Вашу беседу с Дэрилом с его позволения. хочу добавить, что английский язык - не только эстетическая прихоть администрации. если Вы успели заметить, форумы названы в соответствии с каждой из серий всеми нами любимого сериала. коверкать оригинальные фразы пошлым переводом - сомнительное удовольствие, не правда ли? так что ни о каком пафосе, а тем более неуместности не может быть и речи, всё схвачено )
а по поводу смерти героев мастер игры, арбалетов и женских сердец уже всё подробно объяснил. ну как же создать единственную игру строго по сериалу и не соответствовать канону?
Поделиться512012-04-12 22:22:06
Доброго. Извиняюсь за столь нескромный вопрос, но все же спрошу, ваш дизайнер не работает под заказ?
Поделиться522012-04-12 22:26:43
Доброго. Извиняюсь за столь нескромный вопрос, но все же спрошу, ваш дизайнер не работает под заказ?
Доброго :)
Нет, "под заказ" не работаю ) Дизайны если кому-то делаю, то только по желанию, настроению, если тематика не убивает и обычно, если знакомые просят.
Поделиться532012-04-13 00:09:51
доброй ночи,
в очередной раз пробегая мимо, не нашла в себе сил противиться желанию сделать комплимент мистеру Хоббсу: грешна любовью к красоте, по этой причине созданный Вами дизайн вдребезги разбил мое трепетное сердце. поразительное чувство вкуса, потрясающее мастерство, поистине идеальное отражение атмосферы и содержания проекта. истово жалею, что тематика игры мне чужда.
Поделиться542012-04-13 02:33:44
abyss, и вам, доброй ночи.
Спасибо огромное за столько теплый комментарий ;) Подобные отзывы всегда греют душу и подталкивают к дальнейшему творению.
истово жалею, что тематика игры мне чужда.
Я жалею вместе с вами )
Поделиться552012-04-13 02:34:55
Я жалею вместе с вами )
*ввинтился как штопор в пробку* И мы печалимся. Вот в ряд выстроились - и печалимся. Дружное, молчаливое, бесконечно печальное братство.
Поделиться562012-04-13 02:51:01
И мы печалимся.
*поглядел на печальный ряд*
КакКинли (ты же знаешь, что ты зря указал мне на эту опечатку - я теперь тебя до гроба так называть буду), у тебя очень печальный аватар *поржал*
Поделиться572012-04-13 11:42:18
Raymond Hobbs, здравствуйте)
Это ведь вы автор этого замечательного дизайна? Можно задать вам несколько вопросов? Если не сложно, как будет свободное время, постучитесь пожалуйста в icq по этому номеру.
Была бы очень и очень вам благодарна)
Сразу скажу, это не попытка заказать дизайн, всего лишь пара вопросов к мастеру своего дела)
Поделиться582012-04-13 11:55:09
Хоббс, еще чуть-чуть и тебе будут оставлять телефончики!
Поделиться592012-04-13 11:57:35
*опять влез* Вся остальная часть мужского населения негодует. х
Журналюги уже суетятся.
Поделиться602012-04-13 12:02:41
Если такие шедевры пойдут и дальше, то я в этом не сомневаюсь